суббота, 10 января 2015 г.

Организация рабочего места. Мой рукодельный уголок.

Нет пределов совершенству, моё хозяйство неуклонно разрастается и требует все большей организации и упорядочивания. До своей комнаты мне ещё придется пока подождать, так, что обустраивает то, что есть. Для начала муж сделал мне стеллаж и удлинил письменный стол



 Обычные коробки обклеила цветной плёнкой-самоклейкой, распечатала картинки, которые отображают содержимое. В жестяных коробках от печения, также обклеяных, с ярлыками всякая мелочь - подвески, гдазки, шплинты, бусины и пр.



 Ящички со швейными нитками, кружевами



 Моё богатство-шикарные водорастворимые масляные голландские краски, изумительные для тонировки и росписи

 Кукольная мелочевка - стульчики, цветочки, корзинки и пр.


Самые любимые ткани, остальные материалы по коробкам в стеллаже и в шкафах)) Нахомячила.

Пока всё!

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями:

Комментариев нет:

Отправить комментарий